функции в CSS - Форум
klan-pro100mix
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » категории » Test forum » функции в CSS
функции в CSS
ZloyДата: Понедельник, 08.03.2010, 15:04 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
вкл консоль если она выкл
Чтобы открыть консоль, нажмите клавишу "тильда" (~). Если консоль не работает - включите ее. Для этого перейдите в "Настройки" (Options), далее "Клавиатура" ("Keyboard") и нажмите кнопку "Дополнительно" (Advanced). После этого поставьте галочку напротив строки "Включить консоль разработки" ("Enable developer console").
 
ZloyДата: Понедельник, 08.03.2010, 15:04 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
Создание спрейлого
Обычный спрей
Чтобы создать обычный спрей, необходимо запомнить, что CS:S импортирует только изображения следующих форматов: jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочие не понимает). Перед импортом не обязательно копировать файл в папку игры, но необходимо убедиться, что в папке установки присутствует директория Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos. Если таковой там нет, создайте ее вручную. Вы можете импортировать файл любого размера - CS:S сама сконвертирует его до нужного размера. Но слишком маленьких изображений в игре не будет видно, поэтому старайтесь выбирать картинку формата хотя бы 100x100.
Если Вы уже импортировали спрей и потом что-то захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла оставили то же),перед повторным импортом удалите файлы *.vtf и *.vmt в папках Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI. При этом возможны небольшие проблемы в виде сохранения старого спрея.
Если в игре Ваш спрей не отображается, попробуйте прописать в консоли следующие команды: cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1" и r_decals 200. Для этого активируйте консоль нажатием на клавишу "тильда" (~) и скопируйте cl_allowdownload "1" в строку ввода. Нажмите "Enter", и если это не поможет, попробуйте прописать cl_allowupload "1" и r_decals 200.
Может также возникнуть ошибка типа "Недостаточно прав/полномочий". Для решения этой проблемы существует два варианта: проверьте права Вашей учетной записи на компьютере или права на папку с установленной CS:S. Если с правами все в порядке, меняйте язык интерфейса Steam на английский, перезапускайте Steam, заходите в CS:S, выберайте спрей и создавайте сервер. Далее пробуйте нарисовать спрей на стене, выходите из игры, меняйте язык обратно на ру
 
ZloyДата: Понедельник, 08.03.2010, 15:05 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
Спрей с прозрачным фоном
Для создания спрея с прозрачным фоном Вам потребуется всем известный "Adobe Photoshop". Откройте в нем Ваш файл-картинку. Размер изображения должен быть кратен двум (например, 128x128 или 256x256 точек). С помощью пера выделите область или области, которые будут отображаться на спрее. Перейдите на закладку "Каналы" и добавьте новый канал белого цвета (#ffffff) с непрозрачностью 0%. Вы получите черную область, на которой будет виден контур выделения. Залейте выделенную область белым цветом и выберите в меню "Файл" пункт "Сохранить как". Сохраните файл как targa-файл. Убедитесь, что стоят галочки "Альфа-каналы" и "32 бита/пиксел", а также не стоит галочка "Уплотнение (RLE)". Этот targa-файл можно попробовать импортировать в CS:S как спрей, но этот файл распознается правильно далеко не всегда.
Скачайте утилиту "vtex" по адресу http://point.clan.su/load/5-1-0-2, распакуйте архив в любое место на диске и скопируйте Ваш targa-файл в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays. Запустите файл vtex\tga2vtf.bat и, если targa-файл был создан в соответствии с инструкциями, Вы получите в папке vtex\hl2\materials\sprays два файла: *.vtf и *.vmt. Скопируйте их в папку \Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos. В игре Вы увидите название своего спрея в списке, но импортировать уже ничего не надо.
 
ZloyДата: Понедельник, 08.03.2010, 15:05 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
Анимированный спрей
В пакете с "Adobe Photoshop" идет программа "Adobe ImageReady". Сконвертируйте свою картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. Для этого откройте файл анимации и выберите "File" - "Export" - "Animation frames as files" ("Файл" - "Экспорт" - "Файлы кадров анимации"). Сохраните каждый кадр в формате jpg. Потом откройте "Photoshop" и сконвертируйте каждый jpg-файл в 32-битный формат *.tga размером, кратном двум (например, 128х128 или 256х256 точек).
Скачайте утилиту "Animated Texture Converter Smiddy" по адресу http://point.clan.su/load/5-1-0-1 и распакуйте архив в любое место на диске. Скопируйте все targa-файлы в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименуйте эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно. Отредактируйте в этой же папке файл spray.txt в "Блокноте" и замените значение "endframe" на количество кадров в Вашей анимации. Запустите "convert.bat". Если targa-файлы были созданы в соответствии с инструкциями, Ваш vtf-файл появится в папке /hl2/materials/animated/.
Если Ваш vtf-файл оказался по размеру больше, чем 120 кб, Вам придется урезать количество кадров (или уменьшить размер каждого кадра) до тех пор, пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случае Вы не сможете использовать Ваш лого.
Скопируйте получившийся файл в папку Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos. В "Блокноте" создайте новый файл и скопируйте туда следующий код:

"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "vgui\logos\spray"
"$decal" "1"
"$decalscale" "1"
}
Выберите в меню "Файл" пункт "Сохранить как" и сохраните этот текстовый файл под именем spray.vmt в ту же папку, где лежит spray.vtf.

 
ZloyДата: Понедельник, 08.03.2010, 15:06 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
Улучшение картинки
Здраствуйте Сдесь я раскажу как увеличить четкость картинки.Есть 2 способа это прописать в конфиге или прописать в консоле.На данный момент вам будет сложно делать всю операцию в конфиге.Потому что мы рассмотрим параметры игры, которые позволят улучшить графику и физику в игре. Чтобы вводить нижеследующие команды, необходимо открыть консоль нажатием клавиши "тильда" (~).

mp_decals "4096"
Эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали - это дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и т.п. 4096 - максимально возможное значение.

cl_ragdoll_collide "1"
Включает столкновение скелетных моделей. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в кучки.

cl_c4dynamiclight "1"
Делает мигающий свет заложенной бомбы динамичным.

r_lod "-5"
Заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. Теперь модель будет выглядеть с любого расстояния так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.

r_decal_cullsize "0"
Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Вы их будете видеть везде. Эту команду вы должны вписать в свой конфигурационный файл "config.cfg", а так же прописать ее в файл "valve.rc".

mat_picmip "0"
Команда улучшает качество текстур.

jpeg_quality "100"
Эта команда работает с форматом jpeg. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки.

 
Форум » категории » Test forum » функции в CSS
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz